71еместо
Affected Zone Tactics. Отзывы и предложения « все идеи проекта

2

0
+2

идей много :

1) добавить разное положение бойцов (лёжа,сидя,стоя) и соответственные проходы под каждое из положений (проломы в стенах и тд.)
2) ввести преграды через которые можно перелезть (ящики,проломы в стене сверху,окна и тд.)
3) убрать возможность пролёта гранат и снарядов гранатомёта сквозь крышу (в случае гранатомёта можно ввести патроны с задержкой взрыва для стрельбы всквозь крышу.)
4) ввести возможность подъёма на крыши , 2й этаж зданий , высокие объекты , с помощью лестниц либо помощи игроков из команды .
5) ввести различные виды патронов с различной пробиваемостью
6) ввести оружие ближнего боя , метательное , луки арбалеты ( в дальнейшем для бесшумной игры за некоторые классы).
7)разнообразить погодные условия и ввести различные типы заметности ( слух и видимость) сделать врагов за спиной не видными , ввести различные шумы при передвижении по поверхности ( скажем листва ветки больше шума , скрип пола в домах , более тихое передвижение по асфальту .) при различных погодных условиях например при дожде уменьшение шума при передвижении.также влияние тени на заметность.
8) ввести помимо различных классов возможность контроля животных у примеру с соответствующим умением " дрессировщик " .
9) ввести различные типы повреждения ( влияние каждого типа на возможность стрельбы из одноручного\двуручного оружия ) также ввести выбор при найме бойца левша он или правша (для стрельбы из одноручного оружия т.е. пистолета повреждение влияет на точность в зависимости от руки )
10) ввести дымовые и ослепляющие гранаты .
11) ввести древо навыков к примеру возможность сделать из персонажа медика , или слесаря для заварки какого либо входа .
12) ввести разрушаемость и взрывоопасность некоторых объектов ( к примеру поломка ящиков и взрыв бочек.)

на данный момент всё .

благодарю разработчиков за проект , даже на стадии ОБТ затягивает , надеюсь приглянутся какие-нибудь идеи , понимаю что всвязи со сложностью некоторых из них шансы на реализацию очень малы но надеюсь что это вас не испугает , ожидаю ответа).

Анатолий Шкурин, 24.03.2014, 18:26
Официальный ответ
Лотеса, 28.03.2014
Добрый день.
Спасибо, что поделились с нами своими идеями.
1. В игре уже сейчас присутствуют положения стоя и сидя.
2. Идея весьма интересная и мы обязательно рассмотрим возможности ее реализации.
3. То что гранаты пролетают через крыши - это баг, который обязательно будет исправлен.
4. Вопрос о возможности подниматься на 2й этаж и крыши стоит очень остро. Сейчас к сожалению реализовать данную функцию нельзя, но вполне вероятно, что однажды мы к этому все же придем.
5. Выбор боеприпасов будет.
6. В будущем каждый боец получит в свое распоряжение нож, что бы в случае отсутствия патронов смог защитить себя и нанести урон противнику.
7. Для большего разнообразия игрового процесса в игре появится смена времени суток.
8. С появлением класса Коммандос появятся и его помощники: собаки и дроны.
9. В игре 3 типа передвижения: красться, идти и бежать
10. Линейка гранат будет расширяться.
12. Для создания более реалистичной атмосферы в игре - укрытия станут разрушаемыми.

Будет здорово если вы продолжите и впредь делиться своими идеями! Но хотелось бы, что бы для каждой идеи создавалась отдельная тема - это позволит каждому пользователю проголосовать именно за нее и высказать свое мнение.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

malih1805, 27.08.2014, 19:30
У мкня вот Командос и они мне нравяться больше всех , не хватает им только гранат. Я никак понять не могу ведь в реале это всегда присутствует. А вот с помошниками, ( собаки ) например я не знаю, что с ними делать.
Лотеса, 28.08.2014, 10:54
У коммандос будет несколько типов гранат.
А помощники, типа собак будут помогать им в разных ситуациях, например найти мину, установленную диверсантом или своевременно обнаружить врага.
malih1805, 28.08.2014, 18:38
Спасибо. Как появиться сразу возьму и помошника и гранаты , очень не хватает и того и другого.

Оставить комментарий