52еместо
Affected Zone Tactics. Отзывы и предложения « все идеи проекта

0

-4
+4

"Послесмертие".

Возможность ввода таймера "смерти", по истечении которого боец с нулевым показатемем ХП (очки жизни) умирает, но в течении определенного времени (например: 3 хода) его может вылечить любой другой персонаж, затратив свой ход. Риск - есть, возможность - есть, почему бы и нет?

Владимир, 22.12.2013, 00:06
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

VYACHESLAV48, 22.12.2013, 14:19
Согласен. Но на лечение затрат 2од. и при этом игрок должен быть рядом в (плотную) кого лечит. Это на самом деле большой риск.
Владимир, 22.12.2013, 15:30
Совершенно верно. Возможность поднять своего боевого товарища за риск потерять еще одного бойца.
Bambur, 26.12.2013, 18:40
просто будут все толпой ходить, разделятсья будет бессмысленно, придётся за один ход убить всех сразу. это не реально.
Владимир, 26.12.2013, 19:50
Никто не говорил что ждать смерти боец будет всего один ход и у каждого будет бесконечная аптечка.
IvanM, 09.01.2014, 16:00
как вариант класс МЕДИК ( в саппорте) ;) и вообще тема получиться... я бы назвал контузия или что то типа того ;)

Оставить комментарий