17еместо
Affected Zone Tactics. Отзывы и предложения « все идеи проекта

27

-10
+37

Нужно ввести ресурсы!

А когда начнутся клановые войны - за что люди будут драться - только за опыт?
Так вот первый и основной ресурс, если ты победил сражение - это военнопленные. Допустим против вас воевало 4 реальных противника и 4 бота, тогда при полной победе и при отсутствии убитых в вашей команде - вы захватили 2 бота и 2 "настоящих". В случае, когда у вас есть убитые в команде - число захваченных в плен уменьшается. Далее, после боя у вас как и очки опыта ведется счет пленников, и вы по собственному усмотрению можете их обменивать, скажем, в такой пропорции на другие 2 "вторичных" ресурса: 1 бот = 2 металла + 1 микросхема, 1 "настоящий" = 1 металл + 2 микросхемы.
Зачем это нужно: когда вы накопили столько-то очков опыта для изучения нового оружия, или гранаты, или брони, вам требуется столько-то металла для создания этого оружия, и столько-то микросхем для дополнительных улучшений к этому оружию. Причем чем выше ранг оружия, брони, чего угодно..., - тем выше требуемое количество металла и микросхем. Люди могут покупать эти "вторичные" материалы за "золото", но военнопленных можно получить только в боях.
Следующий момент - допустим вы проиграли битву по очкам - то есть противник дошел до 5000 по флагам и вы не потеряли ни одного воина. Разумеется пленных нет ни у одной стороны. Если же при вашем полном поражении есть убитые, то вам засчитвается -4 (или сколько там ваших убили), это число вычитается из суммы ваших "настоящих" пленников. Когда общее число пленных у вас отрицательное - вы не можете участвовать в клановых войнах - и вам надо воевать на обычных картах (как это мы делаем сейчас) и выходить "в нули" или еще лучше - в положительный остаток военнопленных.
Ну и конечно, следующий момент - когда идет соревнование по Лигам - важно не то, сколько опыта человек набрал во время боев - этот опыт мы набираем для разработок оружия и брони, - а важно сколько человек захватил пленников (и не обменял их пока еще на другие ресурсы).
Вот такая игра реально заинтересует огромное количество игроков. И к разрабам потечет больше "золота" за "вторичные" ресурсы.
Участвуя в клановых войнах, принцип выбывания из клана на время очень важен. Если всего в вашей казарме (включая резерв) 8 человек, то опустившись до показателя "-8" военнопленных означает, что всех ваших как будто взяли в плен. Однако, другие члены клана могут "выкупить" ваших - если посчитают нужным, но тогда им придется понизить свое количество военнопленных.
Пойдут ли они на такое? Ведь пленные обмениваются на "вторичные" ресурсы необходимые также и для покупки патронов и гранат, и для ремонта (хоть в очень небольшом количестве).
На "карте мира" - где будут вестись клановые войны обязательно должны быть места с торговцами и контрабандистами. Покорив "логово контрабандистов" в одном из боев - они будут обязаны обменивать вам ресурсы на ботов, и наоборот в слегка более выгодном соотношении, чем обычно.
Я представляю себе всплеск заинтересованности в такой игре.

Danko, 19.04.2014, 19:05
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Фрио, 05.09.2014, 14:53
Чушь полная! не фартит человеку и все время залетает к ботам в тиму... боты тоже в клан битвах воюют?
ресурсы еще согласен можно замутить ) там типа на модули, амуницию ( типа бинокль,прибор ночного видения)

Оставить комментарий